Занимаетесь полиграфическим производством, изготовлением рекламной или сувенирной продукции? Хотите эффектно оформить витрины, места продаж, промоакций, чтобы потенциальные клиенты просто не могли пройти мимо? Мечтаете о стильном дизайне ночного клуба, офиса или квартиры? Стерео-варио изображения – именно то, что вам нужно.
Стерео-варио технология – это создание полноцветных объемных изображений. По данным маркетинговых исследований американской компании «Product Acceptance and Research», применение в рекламе изображений с различными визуальными эффектами увеличивает объем продаж на 51%. Витрины, лайт-боксы, штендеры, вывески... наружная реклама, на сегодняшний день, – основная, но далеко не единственная сфера применения стерео-варио.
Эта технология нашла применение в полиграфическом производстве и в сфере дизайна. И это не удивительно, ведь «живые» календарики, открытки, фотографии и различные сувениры гораздо привлекательнее своих одномерных «собратьев». Стерео-варио все чаще используется и в дизайне ночных клубов, казино, баров, современных офисных помещений и даже элитных квартир.
Среди стереоизображений можно выделить два основных типа:
- реальное 3D – объемное, трехмерное изображение. Такие картинки обладают эффектом оглядывания: их можно рассматривать с разных сторон;
- псевдостерео или 2D-3D преобразование, основанное на эффекте разноудаленности объектов изображения. Такие картинки отличаются тем, что в них словно существует передний и задний планы.
Варио технология позволяет создавать картинки, в которых изображение меняется в зависимости от угла обзора. Среди наиболее популярных эффектов вариоизображений можно выделить следующие:
- флип (flip) – последовательная смена нескольких изображений;
- зум (zoom) – плавное приближение/удаление, увеличение/уменьшение объекта;
- морфинг (morphing) – плавное «превращение» одного объекта в другой;
- анимация (animation) – движение одного или нескольких объектов изображения.
Можно сказать, что стерео-варио изображения – это технология будущего, которая быстро набирает обороты. С ООО «Пластик Трэйд"» вы сможете начать ее использовать уже сегодня.
Мы поможем реализовать любые идеи, которые повысят эффективность вашей рекламы, укрепят позиции на рынке продаж или же просто сделают окружающую действительность более привлекательной, яркой и интересной!
Примеры стереоизображений:
Примеры вариоизображений:
Эффекты
10 LPI - эффекты: глубокое стерео и быстрое варио. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 10 LPI |
---|---|
Mатериал | PMMA or PS |
Стандартный размер листа | 1200 мм×2400 мм |
Толщина | PMMA: 3,80 мм; PS: 3,25 мм |
Угол обзора | PMMA: 46º, PS: 50º |
Дистанция обзора | 3,0-16,0 м |
Направление линзы | Параллельно длине листа |
20 LPI, 3D - эффекты: глубокое стерео и быстрое варио. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 20 LPI |
---|---|
Mатериал | PMMA (акрил), PS |
Стандартный размер листа | 1200 мм×2400 мм |
Толщина | PMMA 3,80 мм; PS 3,25 мм |
Угол обзора | PMMA: 29º; PS: 31º |
Дистанция обзора | 1,5-9,1 м |
Направление линзы | Параллельно длине листа |
40 LPI - эффекты: глубокое стерео и быстрое варио. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 40 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 510 мм×710 мм, 710 ммх510мм 700ммх1000мм |
Толщина | 0,80 мм |
Угол обзора | 51º |
Дистанция обзора | 1,0-3.0 м |
70 LPI - эффекты: глубокое стерео и быстрое варио. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 70 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 510 мм×1020 мм |
Толщина | 0,90 мм |
Угол обзора | 28º |
Дистанция обзора | 0,15-1.8 м |
75 LPI - эффекты: стерео, варио, анимация, зум, морфинг. Применение: стерео-постеры малого формата, открытки, визитные и дисконтные карты, POS-материалы. Используется для офсетной печати.
LPI | 75 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 710 мм×510 мм; 510 мм×710 мм |
Толщина | 0,45 мм |
Угол обзора | Толщина 0,45 мм: 49º; Толщина 0,60 мм: 38º |
Дистанция обзора | 0,15-1,8 м |
75 LPI - эффекты: глубокое стерео. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 75 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 510 мм×710 мм, 710 ммх510 мм |
Толщина | 0,60 мм |
Угол обзора | 38º |
Дистанция обзора | 0,15-1.8 м |
100 LPI - эффекты: стерео, варио, морфинг, анимация и т.д. Используется для изготовления календарей, обложек бумажно-беловых товаров и печатной продукции, рекламные материалы, различные виды упаковки (коробки и т.д.)
LPI | 100 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 710 мм×510 мм; 510 мм×710 мм |
Толщина | 0,35 мм |
Угол обзора | Толщина 0,30 мм: 52º; Толщина 0,35 мм: 48º |
Дистанция обзора | 0,15-1.8 м |
100 LPI - эффекты: глубокое стерео и быстрое варио. Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
LPI | 100 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 510 мм×710 мм 710 ммх510 мм |
Толщина | 0,58 мм |
Угол обзора | 37º |
Дистанция обзора | 0,15-1.8 м |
161 LPI - эффекты: стерео, варио, морфинг, анимация и т.д. Используется для изготовления календарей, обложек бумажно-беловых товаров и печатной продукции, рекламные материалы, различные виды упаковки (коробки и т.д.)
LPI | 161 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 710 мм×510 мм; 510 мм×710 мм |
Толщина | 0,30 мм |
Угол обзора | 39º |
Дистанция обзора | 0,15-0.6 м |
200 LPI - эффекты: стерео, варио, морфинг, анимация и т.д. Используется для изготовления календарей, обложек бумажно-беловых товаров и печатной продукции, рекламные материалы, этикетки, различные виды упаковки (коробки и т.д.)
LPI | 200 LPI |
---|---|
Mатериал | APET |
Стандартный размер листа | 710 мм×510 мм 510 ммх710 мм |
Толщина | 0,18 мм |
Угол обзора | 47º |
Дистанция обзора | 0,15-0,60 м |